Что следует учитывать при выборе редуктора?

Необходимо учитывать условия работы редуктора (тип двигателя, тип применения, ежедневное время работы, количество пусков в час, характер нагрузки и т. д.) и условия окружающей среды. Сервис-фактор (эксплуатационный коэффициент) следует выбирать в соответствии с этими условиями.

 

Что такое сервис-фактор?

Сервис-фактор — это коэффициент, применяемый для мощности или крутящего момента для конкретного применения. Выходная мощность или выходной крутящий момент должны быть меньше номинальной мощности (также называемой механической мощностью) или номинального момента выбранного редуктора. Это необходимо для того, чтобы редуктор мог безпроблемно работать при определенных условиях эксплуатации.

 

Как определить сервис-фактор?

Сервис-фактор определяется в соответствии с характеристиками применения.

К ним относятся тип двигателя, ежедневное время работы, количество пусков в час, характер нагрузки и т. д.

 

Как рассчитывается сервис-фактор?

Это отношение номинальной мощности редуктора на данной выходной скорости к используемой мощности двигателя. Это также отношение номинального крутящего момента редуктора к выходному крутящему моменту.

 

Что такое номинальный крутящий момент редуктора?

Это значение крутящего момента, которое редуктор может передавать постоянно.

 

Что такое максимальный крутящий момент?

Это значение крутящего момента, которое редуктор может передавать кратковременно.

 

Что такое тепловая мощность?

Максимальная мощность, которую редуктор может передавать без перегрева при определенных условиях окружающей среды.

Тепловая мощность редуктора зависит от размера внешней поверхности корпуса редуктора, температуры окружающей среды, рабочей зоны (в закрытом помещении или на открытом воздухе) и времени работы.

Если редуктор охлаждается воздухом или охлаждается масло редуктора, тепловая мощность может быть увеличена на 10% — 100% в зависимости от степени охлаждения.

 

Когда следует использовать систему охлаждения в редукторе?

В зависимости от условий окружающей среды система охлаждения должна использоваться, когда тепловая мощность редуктора ниже, чем используемая мощность двигателя.

 

Какое масло использовать в редукторе?

Минеральные или синтетические редукторные масла используются в зависимости от условий окружающей среды и типа редуктора. Смазка должна содержать присадки, обеспечивающие защиту от коррозии, стойкость к окислению и предотвращение износа.

ПАО-синтетические редукторные масла имеют более широкий диапазон рабочих температур и более высокие значения индекса вязкости, по сравнению с  минеральными маслами.

 

Какова максимально допустимая рабочая температура для редуктора?

Масло, используемое в редуктор, является определяющим фактором. Синтетические редукторные масла на основе ПАО имеют более широкий диапазон рабочих температур, по сравнению с  минеральными маслами.

Диапазон рабочих температур минеральных масел: -20°С и + 60°С.

Диапазон рабочих температур синтетических масел на основе ПАО: -45°C и + 80°C

 

Какая рекомендуемая периодичность замены?

Замена масла рекомендуется каждые 5000 часов работы для минеральных масел и каждые 15 000 часов работы для синтетических масел.

Эти значения предполагают среднюю температуру масла 70°C. Фактический срок службы масла может быть короче или дольше. Как правило, срок службы масла уменьшается вдвое на каждые дополнительные 10°C рабочей температуры выше 70°C.

Нужна консультация?
Появились вопросы?
Укажите номер телефона и мы с Вами свяжемся в течении рабочего дня.
Мы понимаем цели каждого клиента и подбираем инструменты для их достижения.